Лицо фирмы

2 березня 2016 року у газеті «Центральний ринок» була опублікована замітка «Лицо фирмы»:


Об экологически чистой продукции новой торговой марки Fanchi местного производителя «Фанчи–инвест» (с. Себино Новоодесского района) узнаёт и останавливает на ней свой неслучайный выбор всё больше людей не только в нашей области, но и далеко за её пределами. В немалой степени этому способствует рекламно–имиджевая кампания, которую проводит Служба рекламы Деменских.

Она придумывает дизайн упаковки для продуктов (крупы и макароны торговой марки Fanchi, жареные семечки ТМ Fan Snekki), выпускает постеры, запустила сайт компании. На улицах Николаева и Кировограда появились билборды — увеличенные копии разработанного агентством плаката, на котором изображена девушка в поварском колпаке с блюдом свежесваренных макарон (на снимке). Создание этого плаката — пример креативности и профессионализма. Дело в том, что сперва на упаковках появилась вымышленная дизайнерами агентства молодая «хозяйка». А когда возникла необходимость в реальном лице марки, то, чтоб не отступать от фантазийного образа, сохранить его узнаваемость, нашли схожую с ним реальную молодую жительницу областного центра Екатерину Моисееву. Николаевский фотограф Руслан Бородин провел фотосессию на настоящей домашней кухне, и реально существующая землячка стала «лицом» крупяных и макаронных изделий торговой ТМ Fanchi.

Общество с ограниченной ответственностью «Фанчи–Инвест» действует с августа 2014г. Кроме вышеуказанных товаров, производит из шелухи подсолнечника (отходов производства) гранулированные топливные брикеты, которые характеризуются высокой отдачей тепла и являются альтернативой ископаемым энергоносителям.


Фотокопія публикації:

Залишити відповідь